Технологий гиперпрыжка множества, и связывает их только одно - гиперпространтво, или изнанка пространства.
Суть гиперпространства в том, что оно абсолютно пустое. Нет, не чистый вакуум. Глубокий вакуум. В гиперпространстве существует только энергия. И путешествовать по нему без защиты невозможно, иначе и сам распадёшся на энергию. Итак, опишу несколько наиболее популярных методов перемещения с помощью гиперпространства.

1. Пробойный.

Довольно таки распространенный способ, если не основной. С помощью особых генераторов создается гипер-пробой, портал по сути своей. Сначала появляется сгусток этого поля. Он белый внутри и зеленоватый по краях. Потом, корабль летит на этот сгусток, обязательно со снятыми силовыми щитами, иначе ничего не получится. В самом центре сгустка есть небольшая дыра в пространстве, примерно полтора метра в диаметре. И когда нос корабля касается этого отверстия, то все гипер-поле мгновенно обволакивает корабль, независимо от его размера. Потом, все это преобразовывается в чистую информацию и энергию и в таком виде путешествует по гиперпространству. Причем экипаж не замечает никакой перемены в своем состоянии, так как гипер-поле выполняет функцию веревки, которая держит всю информацию и энергию, связанную с кораблем отдельно от общего гиперпространства. И функционирует все в гиперпространстве все так же как и в реальном мире. То есть, для движения надо включать двигатели, нужно команде есть, пить, спать. Движение в гипер пространстве очень быстрое, связано это с неприятием новой энергии, которая к тому же еще и не рассасывается (см. гипер-поле). Поэтому, за час можно преодолеть расстояние на которое ушло бы 2 недели. Для выхода из гиперпространства нужно выпустить еще один сгусток гипер-поля, и тоже через него пролететь. Все вернется на круги своя, а ваш корабля - в реальный космос.

2. Пробойный природный.

Существует множество загадок природы, одна из них: порталы. Это природный пробой пространства, который действует чуть иначе, чем штучный. В этом случае появляестся тоже дыра в пространства , полутора метра в диаметре, но без сгустка гипер-поля. Гипер-поле природное распеределено по краям и плоскости разрыва. При переходе чего-либо через край поля, материя этого обьекта преобразуется в энергию и информацию, и переносится на другой конец гипер-тоннеля, где происходит обратный процесс. С недавних пор, после образования 20-ти Основных, спокойно пройти через портал могут только неодушевленные и лишенные разума предметы. Те, у кого наличествует разум, попадают в промежуток одного из 20-ти Основных, где проходят испытание, на право пройти.

3. Тоннельный стабильный

Технология расы Валонис. Представляяет собой генератор порталов, похожих на природные, но защищенных от влияния Основных. Выглядит как огромный треугольник из полированного металла, с большими сферами на вершинах, и тонкими относительно сфер гранями. Во внутренней плоскости треугольника формируется стабильный портал, который по очереди поддерживают генераторы. Переход обьектов - зависит от веса, объема и материалов, из которых сделан корабль.

4. Тоннельный разовый

Технология людей. Представляет собой сверхбыстрое образование тоннеля и закрытие его с точки входа. При таком переходе корабль-клиент обволакивают специальным пленочным полем, которое держится на магнитном поле корабля. Потом, делают гипер-тоннель, и после вхождения корабля в него, закрывают с одной стороны. На другой стороне генераторы работают, поддерживая выход. А с точки входа тоннель начинает сокращаться в сторону выхода, и в конце этого сокращения и висит корабль-клиент. Без пленочного поля, его бы просто разложило на составляющие атомы, а так он просто скользит по закрывающемуся тоннелю. Занимает этот процесс около минуты и не зависит от размера, материалов и прочих параметров корабля-клиента.