Далекое будущее. Заезженная фраза, но здесь она более чем актуальна.
Я постараюсь сделать так, чтобы вам было интересно.

Mr. Overjay



Но это все детали и красивые слова. Хе-хе)) Добро пожаловать сюда, в мой дневник, где я решил складировать свои выдумки. Выдумки о далеком будущем, где интересно. К сожалению на Земле все возможности и технологии тщательно скрываются властями, и поэтому мы до сих пор сидим на собственной планете. А могли бы уже и на Марс полететь. Итак, здесь я соберу все что выдумал об D-45 == Dimension 45.

Здесь я представлю разделы, они будут постепенно дополнятся и заполнятся.

Состав

1. История мира.
2. Расы и народности.
3. Технологии.
4. Устройство мира, особенности.
5. Планеты, звездные системы, карты.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:50 

Начало всего

Никто не помнит, из-за чего появилась реальность с пространственным номером 45. Важно то, что она никогда не пустовала и была активной.
Так, в самом начале появилась первая раса - Первородные. Вскоре после их возникновения появляется расы помоложе - Древние и Кхрх. Первородные как и Древние были расой технологий, а Кхрх сосредоточились на понимании и осознании самих себя. Они руководствовались фразой "Поймешь себя - поймешь все". Так все и продолжалось пару миллионов лет, пока не зажглись огни разума по всей Галактике. Сотни, тысячи, миллионы новых рас, верований, технологий наполнили Галактику и время Древних и Первородных. Были войны, ужасные войны, смешные войны. Было все. Так прошло 2 миллиона лет. Первородным стало скучно, впрочем как и Древним. Кхрх... Про них все забыли, они всех забыли, но они продолжали свое познание себя. Успешным было оно или нет, никто не знает. И вот, триумф! Открытие Древними технологии слияния разумов. Первородные, узнав об такой возможности, решили ее использовать и превратится в Сверхразум. Но, всегда это "но". Сверхразум нужно было куда-то поместить. На такой вопрос Древних, Первородные ответили: в гиперпространство, там все равно пусто. Древние предупредили их, что технология переноса разума в гиперпространство еще толком не доработана, хоть ее и можно использовать. Но Первородным было уже все равно. Вся раса, все 10 миллиардов первой расы Галактики горели желанием объединится. Древние не стали им препятствовать, дали технологию, дали производственные мощности, если Первородные в тех нуждались. 1000 лет шло строительство гипер-передатчика на планете Первородных. И когда пришло время, когда закончилось строительство и прошли все тестирования - планета опустела. Даже не так. Планеты не стало, так как нужно было колоссальное количество энергии для такой операции. Исчезла вся солнечная система Первородных, остался только красный карлик на месте солнца, доживающий свои последние миллионы лет. А новоявленный Сверхразум радовался недолго, пока не обнаружил
, что он ничего не может. Не может воздействовать на реальный мир вне гиперпространства, не может воздействовать на само гиперпространство, так как там ничего нет. Некоторые острые на язык Древние, назвали это событие "облом галактического масштаба". А вся раса Древних даже не пыталася помочь давним друзьям Первородным, решив, что их спасение не интересно и не рентабельно. Но технологию перехода разума в гиперпространство разрабатывать продолжило. Но и это уже было скучно. Раса Древних пыталась разными способами разнообразить свое существование, хотя и понимала что скоро исчезнет. Одна планета, например, полностью совершила Переход в энергетичесике формы жизни, другая - превратила свои тела в колонии нано-роботов. Конечно, словосочетание нано-роботы лишь приблизительно передает суть устройств, которые составляли их тела. И этот пример перехода в нано-роботов очень захватила общественность, особенно после открытия возможности управления Стихиями. Многие Древние совершили Переход в форму разумного кристалла, управляющего стихией, которую он сам себе придумал. И такие кристаллы отправлялись на варварские планеты, которым никогда не было суждено развиться в полноценные космические нации. И так было интересно. Но были 20 Основных, 20 великих представителей расы Древних, которые решили блеснуть умом и шиком, совершая переход в гиперпространство. Да, это некоторым в общественности показалось глупым, но технология такого перехода уже была разработана до конца, и поэтому Основные могли занять себя чем-то иным, не как Сверхразум, который сошел с ума, полностью ушел в себя, и создал собственный внутренний мир, населенный его же проекциями. Сначала, Основные начали запасать энергию, на это ушло 100 лет и 2000 ярчайших звезд. Потом, они начали искать для себя базу декораций. И набрели на нашу планету, на которй к тому времени подходил к концу 20-й век. Основные поразились количеству различных идей на нашел планете и скопировали нашу ноосферу, наше нематиреальное планетарное хранилище данных всего и всех. И прицепили копию к темной планетке в центре Галактики, дабы не улетела. И на основе забытого из нашей Ноосферы создали Промежуток. Каждый - свой. Суть промежутка такова. В качестве развлечения Древние решили управлять сетью гиперпространственных проходов, тунелей, wormhole, как их еще называют. Суть управления состояла в испытании на право пройти. Древний превращался в Полый изнутри шар, в котором создавал из забытых и не очень знаний из нашей Ноосферы декорации и Лабиринт. Умереть в Промежутке нельзя, если ты "умер", или допустил смертельную ошибку, то тебя возвращают к точке входа.
Конечно, Основные разделили сферы влияния и разлетелись по разным частям гиперпространства, управляя разными сетями проходов в разных галактиках. Нашей Галактикой заведует 19-й Основной.
К моменту окончания формирования промежутков, раса Древних полностью исчезла в своем первоначальном виде. Остались только те, кто совершил Переход, или же ушли в гиперпространство, для объединения со Сверхразумом, в надежде, что там интересней.

19:00 

Технология: Гиперпрыжок

Технологий гиперпрыжка множества, и связывает их только одно - гиперпространтво, или изнанка пространства.
Суть гиперпространства в том, что оно абсолютно пустое. Нет, не чистый вакуум. Глубокий вакуум. В гиперпространстве существует только энергия. И путешествовать по нему без защиты невозможно, иначе и сам распадёшся на энергию. Итак, опишу несколько наиболее популярных методов перемещения с помощью гиперпространства.

1. Пробойный.

Довольно таки распространенный способ, если не основной. С помощью особых генераторов создается гипер-пробой, портал по сути своей. Сначала появляется сгусток этого поля. Он белый внутри и зеленоватый по краях. Потом, корабль летит на этот сгусток, обязательно со снятыми силовыми щитами, иначе ничего не получится. В самом центре сгустка есть небольшая дыра в пространстве, примерно полтора метра в диаметре. И когда нос корабля касается этого отверстия, то все гипер-поле мгновенно обволакивает корабль, независимо от его размера. Потом, все это преобразовывается в чистую информацию и энергию и в таком виде путешествует по гиперпространству. Причем экипаж не замечает никакой перемены в своем состоянии, так как гипер-поле выполняет функцию веревки, которая держит всю информацию и энергию, связанную с кораблем отдельно от общего гиперпространства. И функционирует все в гиперпространстве все так же как и в реальном мире. То есть, для движения надо включать двигатели, нужно команде есть, пить, спать. Движение в гипер пространстве очень быстрое, связано это с неприятием новой энергии, которая к тому же еще и не рассасывается (см. гипер-поле). Поэтому, за час можно преодолеть расстояние на которое ушло бы 2 недели. Для выхода из гиперпространства нужно выпустить еще один сгусток гипер-поля, и тоже через него пролететь. Все вернется на круги своя, а ваш корабля - в реальный космос.

2. Пробойный природный.

Существует множество загадок природы, одна из них: порталы. Это природный пробой пространства, который действует чуть иначе, чем штучный. В этом случае появляестся тоже дыра в пространства , полутора метра в диаметре, но без сгустка гипер-поля. Гипер-поле природное распеределено по краям и плоскости разрыва. При переходе чего-либо через край поля, материя этого обьекта преобразуется в энергию и информацию, и переносится на другой конец гипер-тоннеля, где происходит обратный процесс. С недавних пор, после образования 20-ти Основных, спокойно пройти через портал могут только неодушевленные и лишенные разума предметы. Те, у кого наличествует разум, попадают в промежуток одного из 20-ти Основных, где проходят испытание, на право пройти.

3. Тоннельный стабильный

Технология расы Валонис. Представляяет собой генератор порталов, похожих на природные, но защищенных от влияния Основных. Выглядит как огромный треугольник из полированного металла, с большими сферами на вершинах, и тонкими относительно сфер гранями. Во внутренней плоскости треугольника формируется стабильный портал, который по очереди поддерживают генераторы. Переход обьектов - зависит от веса, объема и материалов, из которых сделан корабль.

4. Тоннельный разовый

Технология людей. Представляет собой сверхбыстрое образование тоннеля и закрытие его с точки входа. При таком переходе корабль-клиент обволакивают специальным пленочным полем, которое держится на магнитном поле корабля. Потом, делают гипер-тоннель, и после вхождения корабля в него, закрывают с одной стороны. На другой стороне генераторы работают, поддерживая выход. А с точки входа тоннель начинает сокращаться в сторону выхода, и в конце этого сокращения и висит корабль-клиент. Без пленочного поля, его бы просто разложило на составляющие атомы, а так он просто скользит по закрывающемуся тоннелю. Занимает этот процесс около минуты и не зависит от размера, материалов и прочих параметров корабля-клиента.

D-45

главная